Перевести страницу

Центровка подруливающего устройства

Подруливающее устройствоОсобенности центровки валов и муфт подруливающего устройства теплохода - это наклон линии вала относительно горизонтальной плоскости.

Сложности, возникающие в процессе центровки механизмов заключаются в том, что валы и муфты достаточно тонкие, подшипник имеет плавающий характер, электродвигатель обладает большой массой, муфты имеют проточенное кольцо.

Рассмотрим подробнее...

Тонкие валы не позволяют регулировать зазор привычными методами.

Плавающая особенность подшипника не позволяет вращать вал ровно.

По причине большой массы электродвигателя и его наклона, он съезжает по основанию, препятствуя нормальной центровке.

Проточенное кольцо, конечная стадия регулировки зазора, которое может повлиять на всю выполненную работу.

Учитывая характер и сложность выполнения работ, центровка должна выполняться специалистами имеющими опыт выполнения подобных работ.